вторник, 10 сентября 2013 г.

Надаль — это теннисный Эйнштейн

10 лучших цитат заключительных дней US Open
10 сентября 2013 года, вторник. 10:00
Рафаэль Надаль Фото: Getty Images
В Нью-Йорке завершился Открытый чемпионат США. Главные фавориты в мужском и женском разрядах — Рафаэль Надаль и Серена Уильямс — оправдали свой статус. Предлагаем вашему вниманию самые интересные высказывания игроков.
10. Муратоглу и великие теннисистки
Наставник Серены Уильямс Патрик Муратоглу оценил бойцовские качества и игру Виктории Азаренко, которая, даже уступая два брейка во втором сете, смогла в итоге добиться решающей партии. "Напряжение в финале было невероятным. Несмотря на то что у Серены всё было под контролем, проигрыш во второй партии мог помешать ей. Также хочу отметить выдающуюся игру Виктории Азаренко. Это было противостояние двух великих теннисисток".
9. Иснер и 54 удара
Джон Иснер пошутил по поводу великолепного розыгрыша в мужском финале — Рафаэль Надаль и Новак Джокович держали мяч в игре на протяжении 54 ударов. "А чего все так об этом говорят?
Иснер: А чего все так об этом говорят? Подумаешь, 54 удара. У меня такие розыгрыши бывают постоянно!
Подумаешь, 54 удара. У меня такие розыгрыши бывают постоянно!"
8. Джокович и финал в понедельник
Как и Надаль, Новак Джокович тоже выступает против идеи проведения финала US Open в понедельник. "Если быть честным, то я не поддерживаю эту идею, но у нас есть то, что есть. Это всё равно лучше, чем играть два тяжёлых пятисетовых матча в полуфинале и в финале два дня подряд, как это было раньше. Сейчас мы принимаем то, что нам предлагают, но я всё же надеюсь, что в течение нескольких лет на US Open полуфиналы будут проходить в пятницу, а финал в воскресенье, как на всех других соревнованиях "Большого шлема".
7. Ли На и психология
Ли На после поражения в полуфинале от Серены Уильямс со счётом 0:6, 3:6 призналась, что причина неудачи заключалась в психологии. "Причина поражения заключается не в технике, а в психологии. Я просто не справилась с этой ситуацией. Неважно, с кем я играла. Я думаю, что сегодня проиграла бы и 100-й ракетке мира. Мне надо научиться справляться с такими проблемами, чтобы двигаться дальше".
6. Шарапова и просмотр финала
Известно, что Мария Шарапова редко смотрит теннис по телевизору, но она не пропустила женский финал US Open и рассказала, что очень хочет сыграть в следующем году. "Посмотрела финал US Open. Так много воспоминаний связано с этим турниром. С нетерпением жду того момента, когда снова смогу сыграть на кортах Нью-Йорка в следующем году".
5. Серена и мультичемпионка Азаренко
Серена Уильямс, хорошо относящаяся к Азаренко, считает, что белоруске по силам ещё много раз победить на соревнованиях "Большого шлема". "Вика — великолепная соперница, настоящий боец. Именно поэтому ей по силам выиграть не один турнир "Большого шлема". Она боролась до конца. Конечно, я хотела бы победить в двух сетах, но в матчах с Викторией может случиться всякое, поэтому нужно стремиться выиграть каждый розыгрыш. Я прекрасно чувствую себя и не думаю о своём возрасте. Никогда не чувствовала себя лучше. Я в прекрасной форме и могу играть на турнирах как в одиночном, так и в парном разряде со сложными календарями. Я уже много лет не находилась в такой форме, поэтому рада просто возможности продолжать играть".
4. Надаль и самый эмоциональный сезон
Рафаэль Надаль рассказал, что сезон-2013, возможно, является самым эмоциональным в его карьере. После длительной паузы он не просто вернулся, а победил уже на 10 турнирах, в том числе на двух соревнованиях "Большого шлема". "Когда Новак играет на таком уровне (Надаль говорит о втором и третьем сетах. — Прим. "Чемпионат.com"), то я не уверен, что вообще хоть кто-то может его остановить. Я очень люблю соревноваться. На протяжении всей карьеры я мечтал о том, чтобы играть в подобных матчах. Я наслаждаюсь каждым моментом. Этот сезон, возможно, самый эмоциональный за всю карьеру. Я играл против одного из лучших игроков в истории на его любимом покрытии. Мне надо было действовать практически
С. Уильямс: Вика — великолепная соперница, настоящий боец. Именно поэтому ей по силам выиграть не один турнир "Большого шлема". Она боролась до конца.
идеально".
3. Азаренко и достижения Серены
Виктория Азаренко по окончании финала рассказала, что ей непросто принять это поражение, но в то же время она рада, что смогла практически на равных бороться с одной из лучших теннисисток за всю историю. "Это тяжёлое поражение, но выйти в финал и сыграть против лучшей теннисистки мира было приятно. Мы обе отчаянно боролись и отдали все силы на корте. Остаётся только поздравить Серену. Я проиграла великой чемпионке, так что опускать голову не буду. Достижения Серены просто поражают. Сейчас она демонстрирует свою лучшую игру. Я рада, что могу противостоять одной из величайших теннисисток в истории в финале турнира "Большого шлема".
2. Джокович и самокритика
Новак Джокович, не показавший свой лучший теннис в финале US Open, признал, что не заслужил победу на турнире, хотя у него была отличная возможность повести 2-1 по сетам. "Надаль не совершал ошибок, действовал хорошо, грамотно выходил к сетке. У меня были возможности переломить ход игры, но я их не использовал. В конечном итоге можно сказать, что в этом матче я не заслуживал победы".
1. Макинрой и Эйнштейн
Джон Макинрой, который славится яркими сравнениями, вновь отличился. Напомним, что он сравнивал Роджера Федерера с русским танцором Михаилом Барышниковым, а после потрясающего сезона-2006 в исполнении швейцарца сказал, что остальные теннисисты были так же заметны, как люди, которые на концерте "Металлики" пытаются насвистывать мелодии Моцарта. "Надалю удалось сократить разрыв между ним и Джоковичем. Я говорю и о психологии, и о самой игре. Он стал больше варьировать подачу, бить чаще по линии — как слева, так и справа, особенно справа. Он больше атакует в ситуациях, когда никто не владеет инициативой. Два года назад Джокович доминировал над ним. Сейчас, после травмы и семимесячного перерыва, Рафаэль разгадал сербскую загадку. Я думаю, что Надаль — это Леонардо да Винчи или Альберт Эйнштейн от тенниса".

Комментариев нет:

Отправить комментарий