воскресенье, 17 мая 2015 г.

Фелисиано Лопес: «Надеюсь поиграть еще два-три года»

13-я ракетка мира Фелисиано Лопес, во вторник в Риме одержавший над Ником Киргиосом свою сотую грунтовую победу, прокомментировал то обстоятельство, что в 33 года установил свой рейтинговый рекорд (№12) и может впервые войти в Топ-10.

Напомним, уроженец Толедо – обладатель четырех одиночных титулов АТР; два последних сезона побеждал на травяном турнире в Истбурне. В этом году повторил свой лучший результат на Australian Open, выйдя во вторую неделю.

«Если бы мне сказали об этом в 20 лет, я бы ни за что не поверил. Но с годами начинаешь лучше понимать игру, лучше предвидеть. Это приходит с опытом.

Когда начинаешь выступать, понимаешь, что на турнире только один чемпион. Тебе повезло, если ты выиграл один титул за сезон, а тех, кто выигрывает пять или шесть, четыре-пять человек на весь мир. Как только ты это осознаешь, дальше играется гораздо легче.

Мне повезло, что у меня за карьеру не было серьезных травм. Но я всегда очень заботился о своем организме. Я никогда не пропускал из-за травмы больше месяца-полутора.

Всегда стараешься концентрироваться на выступлениях и поазывать свою лучшую игру, но временами не хватает мотивации. Иногда личная жизнь сказывается на твоем самочувствии на корте. Но все равно я считаю себя счастливчиком.

Я лентяй, мне трудно взять себя в руки и нормально подготовиться к матчу. Тренер всегда меня заставляет. Мы тренируемся утром и потом 15 минут разминаемся перед матчем, но для меня и это тяжело.

Может, когда я закончу играть, буду чаще вспоминать свои победы. Сейчас, с постоянными разъездами, не до этого. Надеюсь поиграть еще два-три года, продолжать получать удовольствие от тенниса. Пока еще не знаю, чем займусь потом!» – цитирует испанского №3 официальный сайт АТР.

Во втором круге римского «Мастерса» Лопес (11) сыграет с Виктором Троицки.

Congrats @feliciano_lopez on your 100th @ATPWorldTour clay court win! Many more to come! http://t.co/uWxxhZJ1kK pic.twitter.com/7b6CdvooQ7

— Big Match Player (@BigMatchPlayers) 13 мая 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий