суббота, 16 мая 2015 г.

Роджер Федерер: «Сейчас я не такой фаворит, как раньше, но вообще-то, какая разница»

Роджер Федерер (2), в среду на «Мастерсе» в Риме обыгравший Пабло Куэваса со счетом 7:6, 6:4, оценил свой старт на турнире.

«Знаю, что сейчас я не такой фаворит, как бывал раньше, но вообще-то, какая разница. Я доволен тем, что выиграл первый матч. Это было единственное, о чем я думал, особенно после неудачи на прошлой неделе и в прошлом году здесь – оба матча я проиграл с матчболов. Так что я просто рад, что выиграл сегодня.

Маррей здорово играет последние две недели, и остальные тоже своим примером воодушевляют. Да и что бы ни случилось здесь, на «Ролан Гаррос» будут другие корты и другие мячи. Новак в отличной форме, Рафа тоже прибавляет. Все нормально», – цитирует 33-летнего швейцарца официальный сайт турнира.

За выход в четвертьфинал «Мастерса», который он никогда не выигрывал, Федерер сыграет с Кевином Андерсоном (15).

19 стран, где побеждал Роджер Федерер

Веселый Роджер. Как Федерер расслабился и получает удовольствие

Good luck tomorrow [Getty Images] pic.twitter.com/S5hAhPeV49

— Sofia_RF (@Sofia__RF) 13 мая 2015

Комментариев нет:

Отправить комментарий